Пятница, 03.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4
Показано 46-55 из 55 сообщений
10. IPV   (07.05.2006 17:17)
0  
Добавил 13 и 14 страницы..
http://my-art2.narod.ru/tutorial_bmw/body/13.html
http://my-art2.narod.ru/tutorial_bmw/body/14.html

9. Ed   (02.05.2006 14:30)
0  
все получилось. спасибо.
и еще вопрос. почему получается полисурфейс вместо обычного сурфейса? далее снимая с него курв для рельса получается бяка.(передняя арка)
Ответ: Polysurface получается из-за того, что при построении поверхности использовались курвы полученные путем соединения командой Join нескольких курве в один. Выход можно сделать такой, поверх такого сджойненого курва построить новый (поставив прилипание на End и Near).
P.S. Polysurface можно разрезать Surface''ом...

8. Ed   (01.05.2006 15:21)
0  
как разделить один курв на два? сплитом что то не получается.
Ответ: У меня все получилось командой Split. Может не так делаешь??? Рисуешь еще один curve, чтобы он пересекал тот curve, который надо разрезать, в том месте, где нужно разрезать. Выбираешь Split, выделяешь курв кторый надо резать, Enter, выделяешь который пересекает его и снова Enter.

7.   (29.04.2006 22:28)
0  
классный урок!!!!!!
когда будут след. части урока по бумеру.(после 10стр.)
оч хоцца продолжения. завтра начну моделить.
Ответ: Попробую завтра (ближе к вечеру) еще пару страниц сделать...

6. malder   (29.04.2006 01:43)
0  
Наконеееец урок начал выкладывать.
Молодец, классно.
Скореебы остальные части!!!
Ответ: Буду выкладывать по мере свободного времени...
Слишком гемморойное это дело...

5. UMBRO   (27.04.2006 23:41)
0  
Жду продолжение урока Н:))) вещь!!

4. Евгений   (26.04.2006 21:02)
0  
привет! сново я с вопросом как сделать деталь чтобы она повторяла основную но слегка выделялась http://evgeniy197.narod.ru/
Ответ: Ты лучше пришли мне на мыло свой файл с ботинком, я покажу на нем...

3. Евгений   (19.04.2006 07:54)
0  
Спасибо! начинаю понимать как оно работает.http://evgeniy197.narod.ru/
Ответ: Пожалуйста, если будут проблемы - пиши... :)

2. Евгений   (18.04.2006 07:25)
0  
Начну!Как начинающий конструктор понадобилось 3D, глажу у вас неплохо выходит в Rhino объясните новичку с чего начать моделить обувь,бьюсь неделю выходит хр-нь.
Ответ: Если в Рино, то попробуй нарисовать сначала подошву на виде сверху. Ну, а потом пляши от нее. Рисуй профиля самого ботинка или сапога. Когда нарисуешь, командой Surface fron network of curves получишь свою обувь. Дорисуй подошву... Это самый простейший вариант. Подойдет, если надо сделать для наглядности... Далее изучай Рино и рисуй более сложные варианты обуви. В 2-х словах, да еще на пальцах не объяснить. К каждому объекту нужен свой, индивидуальный подход построения... Смотри рисунок для наглядности...
http://www.my-art2.narod.ru/sapog.jpg

1. IPV   (03.04.2006 22:38)
0  
Сделал! Гостевую книгу!!!


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz