Сегодня: добавить в "Избранное"
Главная Рисунки Работа в процессе Ссылки Downloads Форум e-Mail

Вернуться на главную страничку УРОК

В этом разделе мы рассмотрим процесс настройки Brazil'а, краски автомобиля, HDRI карты и отбрасывания тени.

Для начала необходимо скачать следующие вещи:
1. Brazil r/s - это внешний рендер, позволяет получить более качественную картинку в 3DSMax.
2. HDRI - это карта высокого разрешения для фона и отражения бликов на автомобиле.
3. patch - этот патч [0,3 Mb] необходим тому, кто юзает 5-й Макс. Без него невозможно загрузить HDRI в Макс. Просто копируем в папку plugins Макса.

Вещи 1 и 2 вы найдете тут
P.S. В этом уроке HDRI карта будет использоваться под номером №1 (ее и качаем).


1. Настройка Brazil'а

Первое, что мы делаем - это запускаем Макс и грузим нашу модель.
Далее необходимо выбрать Brazil в качестве рендера. На клавиатуре жмем кнопку "F10". Откроется окошко Render Scene. Прокручиваем ниже и выбираем вкладку Current Renders. Жмем кнопку Assign напротив Production, выбираем наш рендер Brazil и кликаем OK.
Все, наш Brazil выбран в качестве рендера (см pic01)


Прокручиваем ниже, до вкладки Image Sampling.
Здесь жмем кнопку P3 для улучшение рендера.

Прокручиваем еще ниже, до вкладки Luma Server.
Тут ставим галочку на Sky Light для отбрасывания тени, без источника света. И тут же снимаем галочки с Poin Lights и Area Lights.
Цвет Sky Light'а делаем такой R:232 G:237 B:246 и мощность ставим 1,3 (напротив Color) (см pic02).


2. Настройка HDRI карты

Теперь настром HDRI. В этом уроке HDRI будет использоваться как для отражения бликов машины, так и в качестве окружения. Приступим...
Жмем на клавиатуре кнопку "8". Откроется окошко Environment. Global Lighting ставим 1,2. После выбираем Bitmap в Environment и загружаем нашу HDRI под названием (002.hdr на сайте она выложена под номером №1).
После выбора карты и нажатия на OK появится окно HDRI Load Setting. Здесь настраиваем нашу HDRI, как показано на рисунке (pic03).

Теперь открываем Material Editor (кнопка "M") и перетаскиваем HDRI карту в него. На вопрос Instance или Copy отвечаем Instance (см pic04).

После в Material Editor'е настраиваем нашу карту. Смотрим на картинку и делаем все тоже самое (pic05).
т.е. выставляем Spherical Environment и RGB Level = 10

На этом настройки Бразила и HDRI закночены. Переходим к настройкам краски авто и построения тени.

© 2002-2006 IPV
Hosted by uCoz