|
Переходим к заключительному этапу - добавленю мелких деталей.
Рисуем в виде Right две кривые. Кривая номер 1 - это кривая болта. Кривая номер 2 - это кривая тормозного диска (см pic21).
Теперь командой Revolve на том же виде Right получаем поверхности путем вращения вокруг оси.
Для кривой номер 1 - начало оси показана синей точкой. Для кривой номер 2 - красной точкой. Этот способ я описывал на странице 1
данного урока. Кто забыл, вернитесь назад.
После получения поверхностей, поверхность болта ставим на нужное место и клонируем командой ArrayPolar относительно центра
нашего диска на 20 клонов. Клоны, которые пересеклись с диском, можно удалить.
Вот что должно получиться (см pic22).
Ну вот, теперь командой Show делаем видимыми скрытые поверхности (если вы их скрывали до этого). Командой Join соединяем
диск в один объект. Удаляем все кривые и сохраняем.
Для того, чтобы вставить наше колесо в машину, необходимо сделать следующее:
1. Загрузить в Рино файл с готовой машиной.
2. Выбрать File -> Insert.
3. Указать путь к файлу с колесом.
4. Нажать кнопку OК.
Для того, чтобы подогнать размер вставленного колеса под необходимый, воспользуйтесь кнопкой Scale 3D-2D (см рис)
P.S. В этом уроке мы рассмотрели процесс создания переднего диска. Задний диск делается
таким же способом, на самом деле можно воспользоваться передним диском. Просто надо подкорректировать профиль обода
диска и сдвинуть сердцевину диска внутрь. Также можете добавить тормозную колодку, шурупы...
Надеюсь у вас все получилось. Если возникли трудности, пишите. Я постараюсь внести коррективы
в данный урок опираясь на ваши вопросы. Чтобы он стал более доступным для понимания.
УДАЧИ!!!