Сегодня: добавить в "Избранное"
Главная Рисунки Работа в процессе Ссылки Downloads Форум e-Mail

Вернуться на главную страничку УРОК

Переходим к заключительному этапу - добавленю мелких деталей.
Рисуем в виде Right две кривые. Кривая номер 1 - это кривая болта. Кривая номер 2 - это кривая тормозного диска (см pic21).

Теперь командой Revolve на том же виде Right получаем поверхности путем вращения вокруг оси. Для кривой номер 1 - начало оси показана синей точкой. Для кривой номер 2 - красной точкой. Этот способ я описывал на странице 1 данного урока. Кто забыл, вернитесь назад.
После получения поверхностей, поверхность болта ставим на нужное место и клонируем командой ArrayPolar относительно центра нашего диска на 20 клонов. Клоны, которые пересеклись с диском, можно удалить.
Вот что должно получиться (см pic22).

Ну вот, теперь командой Show делаем видимыми скрытые поверхности (если вы их скрывали до этого). Командой Join соединяем диск в один объект. Удаляем все кривые и сохраняем.

Для того, чтобы вставить наше колесо в машину, необходимо сделать следующее:
1. Загрузить в Рино файл с готовой машиной.
2. Выбрать File -> Insert.
3. Указать путь к файлу с колесом.
4. Нажать кнопку OК.

Для того, чтобы подогнать размер вставленного колеса под необходимый, воспользуйтесь кнопкой Scale 3D-2D (см рис)

P.S. В этом уроке мы рассмотрели процесс создания переднего диска. Задний диск делается таким же способом, на самом деле можно воспользоваться передним диском. Просто надо подкорректировать профиль обода диска и сдвинуть сердцевину диска внутрь. Также можете добавить тормозную колодку, шурупы...

Надеюсь у вас все получилось. Если возникли трудности, пишите. Я постараюсь внести коррективы в данный урок опираясь на ваши вопросы. Чтобы он стал более доступным для понимания.
УДАЧИ!!!

© 2002-2006 IPV
Hosted by uCoz