Сегодня: добавить в "Избранное"
Главная Рисунки Работа в процессе Ссылки Downloads Форум e-Mail

Вернуться на главную страничку УРОК


В этом разделе мы рассмотрим процесс создания колес для нашей модели BMW M3.

Колеса мы будем моделировать без чертежей, на глаз. Да, чертежи, в принципе, для колес и не нужны.
Хочу обратить ваше внимание на то, что в нашей модели переднее колесо отличается от заднего. У заднего колеса сердцевина более утоплена.


Ну что-ж, приступим... моделируем переднее колесо.
Моделировать будем в отдельном файле, т.е. жмем File -> New.. (сетку не убираем, нам она понадобится). В окне Right. Рисуем две кривые. (см pic01)

Первая кривая - профиль покрышки.
Вторая кривая - профиль обода диска.

Теперь выделяем обе кривые и набираем на клавиатуре команду Revolve в командрной строке. Жмем Enter. Включаем кнопку Snap это даст нам возможность прилипания по сетке. Опускаем курсор на 6 клеток ниже и ставим первую точку (Start of revolve axis), далее двигаем курсор в этой же плоскости вправо и ставим вторую точку (End of revolve axis).Двигать в одной плоскости в Рино можно с зажатой клавишей Shift. P.S. Axis - по-русски Ось.
Таким образом мы показали, что вокруг этой оси должна построиться поверхность путем вращения.
В появившемся окне жмем Enter. Командой Hide (вводим с клавиатуры) скрываем получившиеся поверхности, оставив только кривые. Далее сделаем сам диск, для этого строим еще одну, третью, кривую (см pic02).

и производим такую же операцию командой Revolve, как и с первыми двумя. Вот что должно получиться (см pic03).



© 2002-2006 IPV
Hosted by uCoz