На главную страницу урока
страницы: << - 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 -7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - >>

Теперь рисуем 3 профиля.

Применяем инструмент Sweep 2 Rails, где рельсы 2 желтые кривые, а профиля, пронумерованные от 1 до 3, син кривые.
Получаем:

Далее заткнем оставшуюся дырку (см pic28).
Тут все просто, все кривые уже построены. Применяем инструмент Surface from Network of curves и выделяем все кривые, которые изображены на рисунке.

Получили:

Теперь займемся задницей более плотно. Будем добавлять детали. Передок сделаем чуть позже.
На виде сзади нарисуем такую вот линию - выделена желтым цветом (см pic30). Она должна быть целиковая и чуть выходить за края резаемой поверхности. Если вы ее нарисовали из двух частей, то соедините их командой Join.

После выбираем инструмент Split тыкаем на поверхность в которой будем делать вырез. В нашем случае это задняя арка. Жмем Enter, тыкаем на нашу линию и снова Enter. Тоже самое делаем с довеском справа. После этой операции имеем следующее (см pic 31).

Выделяем отрезанные части и удаляем. Они нам больше не нужны. Теперь на этом месте будем рисовать бампер.
Для этого нам понадобятся 3 кривые с вырезанного места. Выбираем инструмент Curve on Surface и дважды тыкаем на ту грань поверхности, где нам надо снять кривую (см pic 32).
Желтым цветом выделены 3 полученные нами кривые. Соединяем верхние две в одну командой Join.

После дорисовываем еще 4 кривые (см pic33).

Теперь переходим к созданию поверхностей (см pic34).
Поверхность под номером 1 создана инструментом Surface from Network of curves, а вторая поверхность (маленькая) при помощи Sweep 2 Rails.
После этого выбираем инструмент Match Surface (сглаживание) и тыкаем сначала на край бампера, а потом на арку и делаем такие-же настройки, как у меня. После жмем Ok, Ok.


страницы: << - 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 -7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - >>