Теперь рисуем 3 профиля.
Применяем инструмент
Sweep 2 Rails, где рельсы
2 желтые кривые, а профиля, пронумерованные от 1 до 3, син кривые. Получаем:
Далее заткнем оставшуюся дырку (см pic28).
Тут все просто, все кривые уже построены. Применяем инструмент
Surface from Network of curves
и выделяем все кривые, которые изображены на рисунке.
Получили:
Теперь займемся задницей более плотно. Будем добавлять детали. Передок сделаем чуть позже.
На виде сзади нарисуем такую вот линию - выделена желтым цветом (см pic30). Она должна быть целиковая и чуть выходить за
края резаемой поверхности. Если вы ее нарисовали из двух частей, то соедините их командой Join.
После выбираем инструмент
Split
тыкаем на поверхность в которой будем делать вырез. В нашем случае это задняя арка. Жмем Enter,
тыкаем на нашу линию и снова Enter. Тоже самое делаем с довеском справа.
После этой операции имеем следующее (см pic 31).
Выделяем отрезанные части и удаляем. Они нам больше не нужны. Теперь на этом месте
будем рисовать бампер.
Для этого нам понадобятся 3 кривые с вырезанного места. Выбираем инструмент
Curve on Surface
и дважды тыкаем на ту грань поверхности, где нам надо снять кривую (см pic 32).
Желтым цветом выделены 3 полученные нами кривые. Соединяем верхние две в одну командой Join.
После дорисовываем еще 4 кривые (см pic33).
Теперь переходим к созданию поверхностей (см pic34).
Поверхность под номером 1 создана инструментом
Surface from Network of curves, а
вторая поверхность (маленькая) при помощи
Sweep 2 Rails.
После этого выбираем инструмент
Match Surface
(сглаживание) и тыкаем сначала на край бампера, а потом на арку и делаем такие-же настройки,
как у меня. После жмем Ok, Ok.