5. Теперь перейдем к моделированю кузова BMW M3.
Перед началом моделирования нам понадобятся чертежи этой машинки и ее фотки для
сравнения нашей модели с настоящей. Ленивые могут их скачать
Заполучив чертежи режем их в любом удобном для вас редакторе. Я пользуюсь обычным Paint.
Главное в этом деле, чтобы сохранить размеры ваших видов по отношению друг к другу.
Для тех кто в танке и не понял что я хочу сказать приведу рисунок, где одинаковыми цифрами
показаны размеры, которые должны быть одинаковыми на всех видах.
Я упрощу задачу и выкладываю уже порезанные чертежи нашей будущей модели. Качество их оставляет желать лучшего, но
ничего...
Порезаные чертежи вставляем в Рино.
Для того чтобы вставить чертеж жмем правую кнопку на названии окна (Front, Left, Top) и выбираем
Background Bitmap -> Place, далее грузим соответствующию вашему виду картинку и растягиваем ее.
Должно получиться так:
Обращу ваше внимание на то, что расположить чертежи надо симметрично во всех окнах, а в виде
сверху расположить чертеж так, чтобы нулевая линия проходила точно по-середине чертежа (коричневая
линия в Рине). Это делается из-за того, что мы будем моделировать только одну половинку кузова,
а вторую потом сделаем зеркальной копией. Таким образом экономим ресурсы компа.
На красные прямоугольники не обращайте внимания, они нарисованы для того, чтобы вы посмотрели
как должны быть совмещены чертежи в перспективе.
Если вам понадобится чертеж сзади, а у вас вставлен чертеж спереди, то вставляем его в Рино описаным выше способом поверх
вставленного чертежа. Т.е. заменяем его...
Ну вот, когда чертежи вставлены можно убрать сетку кнопкой F7, чтобы не мешала.
Замечание: В Рино есть такая фича, как запоминание последнего
действия т.е. нажав F7 вы можете переместить курсор на другое окно проекции и нажать правую
кнопку мыши. Рино повторит последнее действие и уберет сетку.
Запомните эту фишку - очень удобно когда надо выполнить одну и ту же оперуцию с разными объектами
не лазая в меню.
Теперь начинаем само моделирование.