|
Переходим к моделированию бочины у переднего крыла.
Строим 11 кривых, как показано на рисунке или
мои кривые.
Файл вести 6 Kb. Кривая 1 должна быть уже построена, только ее надо подкорректировать разделив на две кривые 1 и 5.
Применяем следующие инструменты:
Sweep 2 Rails к кривым - рельсам 1 и 2 и профилям 10, 11 (таким образом получили поверхность номер 1).
Surface from Network of curve ко всем остальным кривым (получив поверхности 2,3,4).
P.S. Уделите особое внимание построению кривых 5,6 и 7 т.к. от этого зависит правильность расположения фары.
Для этого на виде сбоку нарисуйте кривую, повоторяющую боковую фару. Выделите эту кривую и вашу поверхность, нажмите
Project to Surface и посмотрите, как спроецируется эта кривая т.е. как будет выглядеть сама фара во всех проекциях (сбоку,
сверху и спереди). Она должна повторять фару на чертежах во ВСЕХ проекциях.
Теперь посмотрим, что мы имеем:
А имеем мы плохую стыковку нашей бочины, с бочиной передней арки и дырку.
Вот этим и займемся.
Для начала обрезаем нашу поверхность:
Для того, чтобы сделать плавный переход от передней арки в бочину, сделаем следующее.
Строим кривые, как показано на рисунке:
Обратите внимание, что кривые 1 и 2 специально так построены!!! потом мы лишнее обрежем. Иначе
не добиться плавного перехода!!!
Строим поверхности инструментом Surface from Network of curve. Сглаживаем, где необходимо и получаем:
Теперь мы подровняем поверхность номер 1. Для этого на виде сверху рисуем кривую (хотя она должна у вас быть построена
в самом начале нашего урока) и по ней обрезаем, удаляя отрезаную часть. Вот результат:
Ну вот, посмотрим общий вид того, что мы имеем и поедем дальше...