|
Ну вот, осталось только сделать выемку в противотуманнике.
Рисуем кривые. Обратите внимание, что кривые 2 и 3 повторяют грани бампера. Кривая 4 плавно загибается на
небольшое расстояние внутрь. Кривая 1 строится дугой, чтобы при построении поверхности был плавный переход от кривой
3 к кривой 1.
Инструментом Match Surface from Network строим поверхность, сглаживаем переходы:
Теперь строим кривую №1, на виде спереди, как показано на рисунке:
Обрезаем и удаляем:
Рисуем еще три кривые, для окантовки (кривая номер 3 - это профиль, а 1 и 2 - рельсы):
Строим поверхность:
Далее достраиваем кривую номер 1 и строим рельс номер 2.
Инструментом Sweep 1 Rails строим поверхность.
На щель, где кончается окантовка, не обращайте внимания, когда мы будем вставлять фару ее не будет видно (ну если кто хочет,
тот может пустить профиль дальше и заделать ее).
Теперь заделаем дырку. Строим кривые 1 и 2.
Инструментом Patch строим поверхность.
Ну и осталось заделать еще одну щель. Делаем ее уже известным способом.
Рисуем рельсы 1,2 и профиль 3:
Строим поверхность инструментом Sweep 2 Rails:
Теперь выделяем весь бампер и опускаем четь ниже. Сделав таким образом зазор между кузовом и бампером (аналогично мы делали
с задним бампером).
После на виде сверху строим кривую и обрезаем по ней. Сделаем углубление под капот с решеткой.
Достраиваем кривые, обратите внимание, что кривая номер 2 на виде спереди имеет изгиб:
Строим поверхность инструментом Sweep 2 Rails:
Подведем итог, вот что мы должны были получить (продольное углубление сделайте сами, механизм такой-же как и на
заднем бампере).