Сегодня: добавить в "Избранное"
Главная Рисунки Работа в процессе Ссылки Downloads Форум e-Mail

Доделаем бампер.
Рисуем на виде сбоку кривую. Обратите вниманите на углы, рисуются без скругления. Это сделано специально, чтобы добиться плавного перехода нашей выступающей части бампера.

Теперь инструментом Cut режем, удалем отрезаную часть и получаем:

Дорисуем еще кривые.
Кривые 1,2,3,4,5 снимаем с нашей резаной поверхности. Инструментом Curve On Surface.

Строим поверхности инструментом Surface fron network of curves:
Первая поверхность получаем по кривым 1,2,8,9
Вторая поверхность по кривым 4,5,6,10
Третья по кривым 7,9,3,10
Сглаживаем где необходимо инструментом Match Surface.
Получаем:

Далее на виде сзади стром кривые для выхлопных труб.

Отрезаем, удалем в общем все как обычно. Строим профиль для окантовки, делаем углубление.
Подробно об этом рассказывать не буду, должны уже сами этому научиться. Покажу лишь как это получилось у меня.

Теперь строим трубу. На виде сбоку рисуем ее профиль.

Выделяем наш профиль, вводим в командной строке Revolve, эта команда подробно описана в уроке по моделированию диска колеса. Эта команда позволяет получить поверхность путем вращения вокруг указанной оси. После того, как вы ввели Revolve указываем ось вокруг которой построится поверхность.
Проделав это, получаем:

Далее подгоняем под нужный нам размер нашу трубу командой Scale 2/3D. Ставим на место, копируем командой Copy и получаем:

P.S. Также я не буду рассказывать о небольшом углублении в бампере, сделайте его сами в качестве закрепления материала. Там также рисуются две кривые на виде сбоку, вырезается щель, рисуется профиль и командой Sweep 2Rails получаем поверхность.
Вот так выглядит мой бампер после проделаных выше действий:



© 2002-2006 IPV
Hosted by uCoz