|
Для начала сделаем еще одну очень нужную вещь - включим Osnap. Для тех кто не знает что это,
скажу пару слов.
Osnap - дает возможность выбора способа прилипания одной curve
к другой. Например, при галочке на end, точка curve будет прилипать к концам уже имеющегося
curve.
Near - прилипание в любом
месте на curve
Point - прилипание к промежуточным точкам curve и т.д.
Также включите кнопку Planar - это позволит рисовать линию в одной плоскости от первой поставленой точки.
И еще одно маленькое, но ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ. Если вы сделали вырез в поверхности, а потом понадобилось
этот вырез удалить т.е. восстановить поверхность в первоначальное состояние без выреза. Поможет
инструмент Untrim. Располагается тут: Surface -> Surface Edit Tools -> Untrim. Запомните его - 100% понадобится...
Моделирование начнем с задней части автомобиля. Рисуем пять кривых, как показано на рисунке.
Первой рисуйте кривую под номером 1. Она должна получиться точно по коричневой линии - центру автомобиля.
После дорисовывем еще три кривые.
Ну, а теперь самое сложное. Дорисовываем 11 кривых. Смотрите на рисунок...
Кому будет не разобрать,
этот же скрин, только в большем разрешении.
Теперь применяем к нашим кривым инструмент Surface from Network of curve.
Посмотрите на рисунок. На нем показано построение поверхностей по порядку, желтым цветом выделены кривые по
которым строилась поверхность.