Теперь смоделируем переднюю арку. Метод такой-же, как и у задней.
Строим окружность, подгоняем ее под размер редактированием точек.
Вырезаем командой Split, удаляем ненужное и достраиваем кривые.
Инструментом Sweep 2 Rails строим поверхность, где 1 и 2 рельсы, а 3,4,5,6 профиля.
Получаем:
Делаем окантовку нашей арки. Снова строим кривые, как и у задней арки:
Кривую 3 получаем путем снятия с уже построенной поверхности (инструмент Curve on Surface).
Строим поверхность инструментом Sweep 1 Rails, где 3 - это рельс.
На виде сбоку строим окружность:
По ней обрезаем нашу кромку, удаляем обрезаную часть и получаем:
P.S. Повторюсь, что не забываем постоянно рендерить в Рине и смотреть на гладкость перехода. Если необходимо, то
сглаживаем поверхности инструментом Match Surface.