Сегодня: добавить в "Избранное"
Главная Рисунки Работа в процессе Ссылки Downloads Форум e-Mail

На виде Front рисуем новую кривую 1. Подгоняем ее по чертежу.
На виде Top рисуем три новых кривых 3, 4, 5.
Кривую под номером 2 получаем инструментом Сurve -> Extend Curve -> Curve on Surface.
Выбрав его, выделяем то ребро, на котором нам необходимо получить кривую. Выделив, появится кривая, точно повторяющая все изгибы этого ребра.

Применяем инструмент Sweep 2 Rails, где кривые номер 1 и 2 играют роль рельсов (Rails). Поэтому выбираем Sweep 2 Rails, выделяем кривые 1 и 2, а потом профиля по очереди 3, 4 и 5.
Получаем (на щели не обращайте внимания, они затянутся после объединения частей командой Join):

Далее рисуем кривую (выделена желтым цветом) для моделирования кромки арки.
Кривая 1 будет играть роль рельса, получаем ее путем снятия с поверхности кривой инструментом Curve on Surface.
Кривая 2 играет роль профиля.

При необходимости нарисуйте такую-же с другой стороны. А то не всегда может получиться плавный переход с кромки в арку. Также не забываем пользоваться Match Surface для сглаживания. P.S. Забыл сказать, что сглаживание работает только на нерезаных поверхностях.
После этого применям инструмент Sweep 1 Rail и получаем такую штуку.

Доводим полученую поверхность до ума. Рисуем окружность.

Пользуемся инструментом Split для вырезания. Удаляем отрезаные части. Также дорисуйте справа, при необходимости, курве и отрезаем так, чтобы получилась такая картина:

Арка готова, переходим к моделированию заднего бампера.
Строим 12 кривых. Внимательно смотрите на рисунок. Желающие могут скачать файл с кривыми, по которым строится бампер и рассмотреть его в Рине. Внимание - файл весит 2,5 Mb.

После построения снова пользуемся известным нам инструментом Surface from Network of curve.
На рисунке цифрами показаны четыри поверхности:
Первая поверхность получили по кривым 3, 8, 9, 2.
Вторая по кривым 1, 9, 11, 12.
Третья по кривым 4, 7, 8, 9.
Четвертая по кривым 5, 6, 7, 10.

После построения и сглаживания в нужных местах, выделите весь бампер и опустите немного ниже. Чтобы сделать зазор между кузовом автомобиля и бампером.

Получившаяся щель заделывается путем построения дополнительных курве. Таким образом придав толщину бамперу. Такую же операцию проводим с кузовом.
Особое внимание этому делу придавать не буду, поэкспериментируйте. Посмотрите на рисунок выше.

© 2002-2006 IPV
Hosted by uCoz